вторник, 1 сентября 2015 г.

Русский,английский, литовский

Итак... мой мозг кипит, так хочется общаться, но пока это сложно!
Вечером мы решили поужинать вне дома, искали бар, так как сегодня 1е сентября, и в литве так же как и в россии не продают пиво в магазинах, но в кафе всё таки продают, поэтому мы пошли в бар. В баре, барменша не говорила по английски, НО она говорила по русски, так что я на ломаном английском переводила всё :D Но как оказалось мы пришли под закрытие, мы выпили пиво, немного познакомились и я предложила взять пиццу в соседнем кафе на вынос, все согласились. Но тут была проблема, в пиццерии никто не говорил не по английски не по русски, нам показали распечатку на английском и мы выбрали пиццы. Нам сказали пиццы будут готовится 25 минут, поэтому мы пошли в бар и опять взяли пиво. Тут была такая же проблема, меня не понимали ни по русски, ни по английски, какие то мужчины помогли объясниться, в итоге я заказала пиво. Мы сидели, пытались шутить, и это было здорово, потом мы забрали пиццы и пошли домой. Когда мы пришли, почти сразу же зашла Эрнеста, я объяснила ей проблему с моей комнатой, а вернее со шкафом и она сказала что решит это)

Завтра на работу,я правда не помню ко скольки мне точно, но надеюсь всё будет хорошо :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий