понедельник, 14 сентября 2015 г.

2я неделя и первле мини путешестие


Прошла вторая неделя прибывания в Литве, мне с каждым днём нравится это место всё больше и больше!
На той неделе у нас была welcome party, где мы презентавали свои страны, и свою кухню, я подготовила простую презентацию, с кучей красивых фоток. И порадовала иностранцев фактами о России, особенно всем понравился факт об городе Оймякон, где когда то была температура -71! Они это запомнииииили :D
Лайфхак: очень многие сделали свои презентации в види викторины, очень хорошая идея для презентации! Из угощения, я привозила пряники и сушки. Хотела ещё блины, но решила не заморачиваться, успею ещё. Потому что у нас с Таней (девочкой из украины)зреет план, об организации русскоукраинской блино-борща-пати!
Что касается работы, то там всё хорошо, с детьми мы общий язык находим, я уже многих по именам запомнил. Ох очень тяжело оказалось объяснять домашнее задание по русскому, плохо говорящему на русском мальчику. А Эктор на английском с английским помогает, ему это тоже не легко даётся.  Из приятного: Аушра-воспитательница, сделала мне серёжки своими руками, она вообще творческая, но говорит что она сумасшедшая :D А Эдита- вторая воспитательница, она кстати была на EVS в словакии, предложила мне сходить как нибудь с ней и с её друзьями на концерт. Все очень милые и дружелюбные, мне нравится это!
Что касается волонтёрской жизни:
В пятницу как всегда собирались в месте, и ходили в бар, в один из баров не хотели нас пускать, потому что подумали что Тигран из Армении пьяный, я не растерялась и сказала что не пьяный, просто у него акцент Армянский, прокатило, пустили :D  Но там была скучная музыка, я и пару ребят пошли домой, а испанцы и Тигран остались тусить. В итоге я перепутала автобусы и мы с Тибу (волонтёром из франции) оказались чёрт знает где по среди ночи. Ладно хоть были в своё районе и ладно я говорю по русски, в итоге спросили у таксиста дорогу, и это было рядом :)
В субботу я и ещё пару ребят ходили на акцию в поддержку беженцев из Сирии, мы делали бумажные кораблики, как символ надежды и борьбы беженцев найти мир в Европе и фотографировались с плакатами, Ребека сказала что мы даже на тв засветились оО .

В Воскресенье, у нас было первое мини путешествие, мы ездили в Тракай. Тракай это город не далеко от Вильнюса. Ездили мы почти все в месте, мы много гуляли, фоткались и пробовали местную еду.

Оу и да, кроме того что я приболела, я и Маримар (моя соседка из Испании), мы в общем просто счастливчики!  На wellcome party, Мария сломала пол зуба об какой то сухарь, а меня сегодня пчела под глаз укусила!  Хорошо что Эктор был рядом, купил мне мазь, посмеялся на до мной но помог, поэтому выгляжу я боле мение нормально.
Сейчас активно с Таней планируем путешествия, она нашла билеты в Швецию по 10 евро, а я в Копенгаген по 5, собираемся и то и то посетить :)
А ещё скоро поеду на тренинг, с 22-25 сентября, жаль, но мы почему то едем не все вместе, а группами. А мне так нравится когда мы все в месте)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий