вторник, 1 сентября 2015 г.

Первый пост из Литвы!

Ну вот и долгожданный пост из Литвы!
Полёт был скучным, Utair даже не покормил, а билеты блин по 7тысяч, фрррр я недовольна ими!

Но я так рада была приехать в Литву, так что полёт это мелочь :)
Когда проходила паспортный контроль, очень волновалась, потому что к какой то парочке прикопались, но они были туристы. У меня всё прошло быстро. Потом я шла получать багаж, почувствовала волнение и смущение одновременно, лицо пылало!  Очень волновалась, вдруг не встретят, или что нибудь будет не так, но всё прошло хорошо!  Я вышла, увидела Эрнесту с табличкой EVS, и ещё какого то парня, как оказалось Тибу из Франции, он живёт с нами. Мы немного поговорили с Эрнестой, но я от волнения ни говорить не понимать не могу :D Надеюсь языковой барьер я переборю! Эрнеста вызвала такси, мы его ждали минут десять, а потом понеслись к Нашей квартире. Живём мы не в центре, нас 4 Тибу из франции, Борха и Мария из испании, и я. Они такие миленькие!  Надеюсь подружимся.  Я, Эрнеста и Тибу сходили в магазин, если честно я не знала что мне брать, взяла помидоры, яблоки и яица, а Эрнеста подобрала мне симкарту, я правда не поняла как ей пользоваться :D  Правда у меня как всегда всё через ж.... когда я пришла домой, я обнаружила что симкарты нет!  Куда она делась я не знаю, возможно её вообще там не было, и мне пришлось иди обратно. Так старательно спрашивала продавцов говорят ли они на английском или на русском, и да они говорят на русском! Симку поменяли :D Другая проблема, моя комната гавно! Фиг с диваном, но у меня нет ни шкафа нормального не полочек, кривая вешалка и комод маленький с 2мя из 3х ящиков рабочими. Вот обидно у других комнаты нормальные. Естественно молчать я не стану, подостовала подруг, жду когда Эрнеста придёт и я поговорю с ней.
Сейчас все расселись по своим углам, тихо так, предложила им погулять, сказали дождёмся Эрнесты и пойдём. Я рада, хоть наши разговоры пока и будут трудными

Комментариев нет:

Отправить комментарий