вторник, 22 сентября 2015 г.

3я неделя

Моя 3я неделя полна событиями!
Во первых, в детском саду нам с Эктором дали кучу еды, молока, хлеба, сыра,персиков. Почему нам это дали? Потому что мой детский сад имеет банк еды, эта еда не плохая, но её срок заканчивается очень быстро, я имею в ввиду молоко и молочные продукты, так что во вторник, я решила поэкспериментировать и приготовить блины. Сначала на этой плите у меня получалась полная хрень, но потом я приноравилась и напекла отличные блинчики. К тому моменту как я закончила, как раз домой пришли Испанцы, они сразу же меня спросили, чем это пахнет, и я с удовольствием их накормила своими блинами. Маримар даже просила научить готовить.
В среду я осталась дома, так как всю эту неделю я плохо себя чувствовала,  у нас вообще  много кто болеет сейчас. Сварила себе куриного бульона и наслаждалась отдыхом, а вечером даже расшевелилась и смотрела футбольный матч в месте с Борхой, играли Зенит и футбольная команда из его города. Ох напряжённый был матч 3-2 в пользу Зенита,  прости Борха :D
Четверг был мой любимый день, в детском саду организовывали картофельную вечеринку, весь день я провела в детском саду. Я и Эктор организовывали угли. Мы оба в первые растапливали мангал, это было забавно, а детям было интересно что мы делаем.

В пятницу я встречалась с Симоной. Симона была волонтёром в России, в моей отправляющей организации Сфере, а её отправляющая, это моя принимающая организация SALTES вот так вот. Очень она мне понравилась, милая интересная, мы сразу нашли с ней общий язык. Ну а вечер пятницы мы как всегда провели в барах и клубах. Смешные эти Испанцы, когда пьют, Маримар вообще убойная была, в 6 утра шла, на всю улицу голосила какие то песни на испанском, посвещая их всем подряд :D
В субботу мы ходили на мероприятие в духе современного искусства. Эта была своего рода инсталляция из свечей, под сектанскую музыку, было красива, но музыка... такая странная :D

В воскресенье я всех кормила завтраком, а на завтраки были блиныыыы :D Все съели с удовольствием!  Но через пару часов, нам предстоял визит к Испанцам, на традиционное блюдо которое готовил Дани, после мы ходили в бар, ведь в воскресенье был евробаскет, финал... между Литвой и Испанией. Я чувствовала себя частью Испании, и активно болела за них, и о да!!!!!!!!! Мы.... то есть они победили!
А в понедельник мы праздновали день независимости Армении, в армянском ресторане, очень люблю их кухню, армянское вино... ммм <3
Винцо в моей голове дало о себе знать дома, пока я что то выясняла у Маримар,на её столе я обнаружила повязку на голову, такую с бантиком, она мне очень понравилась, я решила одеть её на Маримар, а она была лохматая, и о чёрт, она мне напомнила бабу ягу, это было так смешно, ведь на той недели дети объясняли Эктору, кто это такая. Я тут же сфоткала её, и вот вам результат!





Вроде она не обиделась, смётся на до мной и говорит что я сумасшедшая, люблю её <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий