вторник, 1 сентября 2015 г.

За два часа до прибытия в Вильнюс

Ох как же я волнуюсь но одновременно ничего ещё не осознаю. Сейчас я сижу в Аэропорту внуково, как всегда ем перед отправлением, посадка вот вот начнётся...

Я лечу с компанией ютэир, норма перевоза багажа 20кг ,включая ручную кладь. Мой багаж в целом весел около 30кг. Мне простили рюкзак (его не стали взвешивать) и за маленький чемодан я заплатила 3500.

Мой косяк, я не поменяла деньги, думала после досмотра есть где. Ну ничего, я в Вильнюсе поменяю. Кстати, денеги лучше меняйте заранее, курс высокий 78рублей а так он 71 на 1.09.2015. И снимать деньги с карты лучше тоже не в аэропорту, с меня взяли комиссию за карточку сбербанка которую я открывала в питере.

Больше рекомендаций у меня нет,жду с нетерпением встречи с Литвой <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий