пятница, 19 июня 2015 г.

Записки ожидания...

Как же я устала ждать результатов, кажется сегодня конец 7 недели ожидания. Сфера писала результаты о финансировании будут известны через 6-8 недель, но может быть и дольше. Это так мучительно ждать....
Но я верю что всё будет хорошо. Время от времени я поглядываю на сайт национального агенства Литвы, в надежде увидеть хоть какую то информацию. Не знаю про EVS или нет там говорится, но там есть новость что подписанно 52 контракта о финансирование, но никаких списков я не нашла. А на апрельский дедлайн было подано 194 заявки, так что 52 контракта это как то маловато. Надеюсь что скоро всё будет известно.
 Кстати, если кому то надо: https://www.salto-youth.net/tools/european-training-calendar/help/national-agencies/  это сайт где вы можете найти своё национальное агенство))) 
А ещё я отследила в группе сферы, что в том году, результаты по финансированию проектов приходили только в июле, надеюсь в этом будет быстрее...
Ну а пока я наслаждаюсь летом. Прошлоее лето я проводила в Питере, это было восхитительно, ведь ко мне приезжали друзья, и летом я совсем не скучала. Ну а теперь все мои друзья рядом в Перми и они делают моё лето ни чем не хуже чем в Питере <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий