среда, 15 июля 2015 г.

Финансирование

07.07.2015. 
Сейчас я в Екатеринбурге, время почти одиннадцать вечера, я в гостях у сестры, решила проверить сайт национального агентства Литвы, и знаете что я увидела? ДА ДА ДА!!! Результаты есть! Но, в них ничего не понятно. Кажется моей принимающей организации дали финансирование. Только у них несколько проектов, поэтому я всё ещё не знаю да или нет. Решила пока не терарезировать свои организации, подожду их письма. Ох уж эти ожидания...
08.07.2015
Вернулась в Пермь, пока никакой информации. Изучаю списки профинансированых и не профинансированных проектов, всё равно ничего не понятно. Но кажется я увидела организацию, в которую я подавала заявку, но меня не выбрали, и вот в списках непрофинансированных проектов есть эта организация. В общем всё что не делается, всё к лучшему.
09.07.2015
Письма от них всё ещё не пришло, я начинаю волноваться. Я готова даже к отказу, лишь бы побыстрее узнать всё, что бы понять что делать дальше. Нервы на пределе. Еле держусь что бы не написать в свои организации. Но я не хочу быть назойливой. Терпи терпи терпи, говорю я себе весь день...
Вот ещё что я посчитала, 2 проекта моей организации получили финансирование а 4 нет.
Нет ну это невозможно, когда же они уже скажут!?
10.07.2015
Я не выдержала и написала им сама. Нет ну правда, это очень тяжело. Особенно из за того что с самого начала я была убеждена что мой проект одобрят, но чем дольше они молчат, тем больше у меня складывается ощущение что они не пишут мне ничего, потому что проект не профинансировали, а они пока заняты волонтёрами, на чьи проекты дали денег.
В итоге, за целый день я так и не дождалась от них ответа. Грустно...
11.07.2015-14.07.2015
Период длительного молчания, ожидания, и много много работы без выходных. Кстати, именно работа отвлекала меня от всяких плохих мыслей.
15.07.2015
УРА! УРА! УРА! Я дождалась!Мой проект одобрили! Вообще то я знала это, я видела их вакансию вчера на сайте youthnetworks, вакансия в мой проект, видимо 2й волонтёр отказался и они ищут замену. Но мне надо было дождаться их письма, для того что бы официально радоваться. И я дождалась! Я так рада! 
Больше недели я ждала ответа, и хочу сказать всем, ждите и верьте в лучшее ребята! Всё будет, даже если не сразу ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий