четверг, 26 ноября 2015 г.

Немного о том, что здесь происходит

Давно я не писала как то....
Здесь всегда что нибудь происходит, жизнь просто кипит...
Я решила ходить в спортзал, это удовольствие стоит 21 евро в месяц, три раза в неделю. Зал конечно старый, нет многих тренажёров, но люди там дружелюбные. Иногда мы ходим вместе с девочкой из Италии, так веселее :)
Стабильно, раз в месяц я стараюсь обязательно куда-нибудь съездить. Сентябрь-это был Тракай (литва), октябрь-Рига (латвия), ноябрь-Каунас и Неменчине, ну это город не в счёт, это было спонтанное решение поехать переночевать у ребят из Армении и Грузии, а рано утром уехать на работу.
Месяц у меня не очень удачный, я потеряла телефон, и разбила планшет. Но один замечательный волонтёр, который к сожалению уже закончил проект, помог мне и отдал не нужный телефон, за что я ему очень благодарна. Здесь я встретила много волонтёров, наверное больше 50 человек, но кстати ни разу не встречала Русских волонтёров, не считая волонтёров Сферы, и то о которых я только знаю и всё.
Хм что ещё...я пробовала свой первый автостоп, из Каунаса а Вильнюс, машину мы нашли быстро, водитель был разговорчивый, но в основном с водителем разговаривал мой друг из Италии, потому что я была очень уставшая. Хочу попробовать ещё раз, только вот холодно уже.
На работе у нас всё хорошо, иногда злюсь на Эктора, что он совсем ничего не делает, но так в целом хорошо. Немного начала говорить с детьми по литовски, могу уже сказать лёгкие слова, и иногда понимаю что они хотят.  В принципе мне нравится язык, но все правила в голове не укладываются. По звучанию язык с русским разный, но по правилам, очень похож, так что мне нравится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий