воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Страховка

Ещё в начале октября я умудрилась немного заболеть. И что бы сохранить свои деньги, я отправилась к врачу. В Вильнюсе есть клиника, которая работает со страховкой АХА http://www.bak.lt/ru/
Я заполнила информацию о себе, они взяли копию моей страховки, и я успешно посетила врача. Врач мне выписал рецепты и я покинула клинику. За приём деньги у меня не взяли, а вот лекарства, я должна была купить сама, но не переживайте деньги возвращаются позже. В аптеке я купила всё необходимое, и попросила выписать мне счёт фактуру! Это обязательно, если хотите, что бы ваши деньги вернулись. После я сходила в мою организацию, они помогли мне заполнить заявление, и после я отправила заявление по почте. В заявлении я указала мой счёт в банке и номер моей страховки. Кстати, если вам по какой то причине не пришла страховка в России, это ничего страшного, главное что в электронном виде есть, этого достаточно (все необходимые данные там есть)
Ну а если в вашем городе нет клиники, которая работает с АХА, ваша организация всегда может помочь вам, оплатив визит к врачу, а когда деньги вернуться, вы просто отдадите их обратно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий