пятница, 15 апреля 2016 г.

Выбор новых волонтёров

Вот уже и время настало выбирать новых волонтёров, теперь я могу вам рассказать об этом. Я уже писала о том, как выбрали меня, так что эта информация немного повторяется.
Заявок мы получили не много, что упростило наши поиске. В моей организации нужны 2 волонтёра, предпочтительно мальчик и девочка. Девочку мы выбрали быстро, основное от чего мы отталкивались, это опыт работы с детьми. Честно вам скажу, без опыта, мы сразу отсекали. А вот мальчик, это проблема, один нам понравился, но он без фото, поэтому кроме опыта, очень важно знать как вы выглядите и именно поэтому я предложила провести интервью с ним. До этого у них было много волонтёров, но это первое интервью,потому что мы хотим знать как выглядит этот мальчик, ведь здесь всю зиму, Эктор приносил дрова для топки печки, а если этот мальчик совсем не пригоден для дров, это будет проблема :D
В общем, всем коллективом, мы выбирали волонтёров на следующий год, и пришли к предварительному выводу, что это будут два французских волонтёра...  В этому году здесь, в Литве,  испанское гетто, наверное в следующем году, это будет французское :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий