воскресенье, 16 октября 2016 г.

Персональный проект

Как правило у каждого волонтёра есть право сделать свой персональный проект, на это выделяется определённая сумма денег 60 евро. За каждый потраченный Евро, волонтёр должен отчитаться, как правило это принести счёт фактуру на купленный материал.
Я долго не могла найти идею для своего проекта, самое распространённое- это конечно же -языковые курсы. Но эта идея мне не нравилась и я решила придумать что то другое.
Так как я была волонтёром в детском саду, у меня были идеи по поводу разрисовки стен, хотя эту идею одни из моих коллег не одобрила, и предлагала мне рисовать на бумаге и вешать на стену, что бы была возможность менять картинки  в зависимости от темы которую они проходят.
Кроме этого была идея делать фотовыставку, и делать игрушки из подручного материала. Но все эти идеи мне казались какими то не теми.
Идея на мой проект пришла мне в мае, за 3 с половиной месяца до официального окончания проекта. Я решила озеленить наш детский сад!
Мой проект делился на две части:
1) Уличные растения
2)Комнатные растения
Идея проекта заключалась в том, что бы научить детей ухаживать за цветами, и наблюдать за тем, как разные факторы влияют на рост растений.
Кроме того я хотела сделать дневник наблюдений, но с дневником у меня не сложилось, так и не продумала до конца как его лучше вести.
Но идея удалась на славу, дети были в восторге, особенно от посадки цветов на улице, им очень нравилось сажать, наблюдать и поливать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий